РСА будет рекламировать детские автокресла

Пропаганда автокресел – это рекламная кампания, которой РСА займется в ближайшие 4 месяца. В прошлом году из-за поездок без кресел погибло почти 200 детей, а выплаты по гибели детей в ДТП составили почти 10 милн рублей.

Реклама бывает смешная, реклама бывает затянутая, реклама бывает шокирующая, реклама бывает надоедающая, а бывает реклама полезная. Так считают в союзе автостраховщиков, который решил, что пропаганда автокресел необходима. Стартовать с рекламной кампанией решено уже совсем скоро, без времени на раскачку. Бюджет на нее выделен очень приличный. Если опираться на расходы страховщиков, которые часто приводятся в пример, то выплаты по гибели детей в ДТП за год в несколько раз меньше той суммы, которую планируется потратить на рекламу. Но, понятно, что это несопоставимые вещи, и о гибели детей нельзя говорить сухим языком цифр.

За что боремся? 

Статистика – вещь упрямая, и она со всей очевидностью говорит о том, что пропаганда автокресел  - это не блажь, а необходимость. Если брать в качестве примера первую половину этого года, то за это время детские удерживающие устройства спасли 15 детей. Такие цифры озвучивают в ГИБДД и в союзе автостраховщиков. За это же время в ДТП погибло около двухсот детей. Несмотря на такой перекос, количество погибших малышей действительно снизилось. Сотрудники госавтоинспекции говорят, что количество смертей снизилось более чем на 6%. Как утверждают социологи, опираясь на исследования, не более половины родителей используют автокресла, а для второй половины, видимо, нужна пропаганда автокресел.

Поэтому союз планирует запустить серьезную рекламную кампанию. Продлится она всего четыре месяца, но в РСА рассчитывают, что за это время в умах хотя бы некоторых родителей поменяется отношение к перевозке детей в автомобилях. По крайней мере, в РСА очень рассчитывают на эффективность рекламы, и готовы потратить на это почти двести миллионов рублей. Страховщики делают акцент на том, что кампания направлена не на то, чтобы уменьшить выплаты по гибели детей в ДТП, а чтобы спасти детские жизни. Если в первой половине года показатели улучшились, то с начала второго полугодия статистика опять ухудшилась почти на три процента. РСА рассчитывают, что пропаганда автокресел закрепит положительную динамику первых шести месяцев года.

Сделали – повторим! 

У РСА уже есть опыт проведения подобных рекламных кампаний. Пропаганда автокресел была, похоже, довольно успешной в прошлом году, раз сейчас ее решили повторить.  Именно с первой рекламной кампанией в союзе автостраховщиков связывают то, что снизилась смертность детей в ДТП.

Планируется, что в этот раз создадут рекламный ролик, который будут транслировать и на федеральных каналах, и на радиол, и а Интернете. Очень часто молодые современные родители просто игнорируют телепродукты, поэтому необходимо донести информацию до них через те средства коммуникации, которыми они пользуются – через Интернет.

Как было сказано выше, сейчас выплаты по гибели детей в ДТП составляют примерно 10 миллионов рублей в год. Но в ближайшее время планируется увеличить страховые суммы, которые выплачиваются при причинении вреда жизни и здоровью. Выплаты по гибели детей в ДТП после таких изменений могут вырасти до 200 миллионов в год.

Google

Оставить комментарий