Cтрахование ответственности перевозчика

Новые тарифы на страхование перевозчиков уже подготовлены. Но пока неизвестно, кто же определит, по каким правилам будет осуществляться обязательное страхование ответственности перевозчика.

Новые тарифы на страхование перевозчиков вот-вот появятся. Но, вполне возможно, что эти суммы будут разработаны не совсем привычными для страховщиков органами. Не секрет, что как раз сейчас обязательное страхование ответственности перевозчика должно быть скорректировано новыми тарифами. Вот только пока что окончательно не ясно, кто же их разработает, от кого ждать правильных цифр, по которым дальше будут работать страховщики. Есть два варианта, и оба абсолютно реальны. На рынке страховых услуг сложилась такая ситуация, что новые тарифы на страхование перевозчиков разработает тот, кто окажется проворнее и расторопнее.

Если выиграл бой, то не значит, что выиграл всю войну 

Не так давно Минтранс завершил конкурс среди тех, кто претендовал на то, чтобы разработать новые тарифы на страхование перевозчиков. Рассчитать минимальные и максимальные суммы на обязательное страхование ответственности перевозчика доверили «Независимому актуарному информационно-аналитическому центру». Именно он выиграл конкурс, проводимый Минтрансом. Кстати, вышеупомянутый актуарный центр оценил свою работу более чем в полтора миллиона рублей. Однако до сих пор новые тарифы на страхование перевозчиков от центра не поступили. И, как подчеркивают в Минфине, обязательное страхование ответственности перевозчика актуарный центр будет рассчитывать, только если поторопится, и успеет подготовить предложения до того, как аналогичный документ представит сам Минфин.

Игра на опережение

Министерство финансов уже подготовило документ, в котором рассчитаны новые тарифы на страхование перевозчиков. Минфин пошел на это, не дожидаясь даже пока будут готовы предложения от актуарного центра, который выиграл конкурс от Минтранса. Как подчеркивают в Минфине, такая поспешность связана не с желанием взвалить на себя еще и эти обязанности, а со стремлением быстрее дать возможность страховому профобъединению начать работу. А это невозможно без документа, в котором прописаны новые тарифы на страхование перевозчиков, которые сейчас и подготовил Минфин.

Минфин берет под свое крыло обязательное страхование ответственности перевозчиков 

Тарифы – не единственное обязательство, которое Минфин готов взять на себя. В следующем году начнет действовать закон о страховании ответственности перевозчика. И министерство в соответствии с этим подготовило два проекта. Один должен регулировать список документов, которые необходимы для получения компенсаций от страховщиков, а также процесс их заполнения. Ну а второй проект – это подробно расписанная схема, по которой должен рассчитываться размер выплат при наступлении страхового случая (если был нанесен вред здоровью).

Из-за того, что новые тарифы на страхование перевозчиков разрабатывают сразу два ведомства, у людей естественно возникает вопрос о неразумной трате бюджетных денег, ведь приходится платить на одну и ту же работу. За несогласованность действий министерств рассчитываются налогоплательщики.

Google

6 комментариев к записи “Cтрахование ответственности перевозчика”

  1. Александр пишет:

    Как-то во всем мире страхование отрегулировано и является нормой. страховой случай оплачивается моментально и без лишних вопросов, а у нас – это беспросветная волокита. Радуют попытки навести порядок.

  2. Natabul пишет:

    Как всегда у нас: то никто не занимается вопросом, то сразу два ведомства, А потом закон сырой и нужна снова доработка.

  3. Александр пишет:

    Казалось бы, всё делается во благо. Но в результате куча головной боли.

  4. ирина пишет:

    Да Россия и славится этим, чтобы добиться чего-то нужно много времени и сил.

  5. Юрий пишет:

    А по мне так хоть и три ведомства, kbm навели поскорей порядок!

  6. olgavoz пишет:

    Мы ещё не выросли из “русского авось”. А пора бы…

Оставить комментарий